[Passer domesticus]
В мире ничто не идеально, и это понятно. И не смотря на мое истинно-непробиваемое общение с "проблемными" клиентами, надо быть слегка мягче и пару раз поизвиняться, для галочки и мониторинга. Сволочь? - дааа, но при этом козлом отпущения мне совсем не хочется быть :/ Ноуп, я никому не грублю и мой нежный и ласковый тембр, как мне со стороны сказали, не подразумевает издевательств. При этом я не хочу в свой адрес слышать что-то неприятное, если с моей стороны косяков нет :< Склад не успел собрать, а курьерская машина уже уехала? - шикарно. По какой-то причине на пункт выдачи не передали, хотя доставка должна была быть - тоже сладко. Идеальных систем нет, и это понятно. Так же ясно недовольство людей, что не получили, когда обещано. Но я, пожалуй, распечатаю небольшой календарь и буду вычеркивать дни/недели до НГ. Коллектив все еще очень хорош, но вся идиотская система такая идиотская.
Я буду очень надеяться, что тот заказ, который все же смогли СОБРАТЬ общими усилиями, УЕДЕТ, ДОЕДЕТ и будет в РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. И надеюсь на клевый отзыв - это будет хоть каким-то утешением, серьезно.)