Раз у меня уже чуток появились пространные посты, то и это тоже пущай будет.)
Есть у меня пара прекрасных личностей в знакомцах, которые стабильно появляются в моей жизни, когда им плохо. Личностями дорожу, но ругать и ворчать я всё равно буду. Тем более даже некое подобие дружбы, такое сахарное и периодическое не говорит о наличии поняшек )
Но наверняка такие человеки есть у всех, так что тут ничего особенного.
Они звонят и пишут, почти умирая на том конце провода. Я, как полагается неплохому товарищу уверяю, что всё образумится, надо сделать только то-то и то-то. Как минимум, не рубить головы с плеч, чего эти личности очень любят делать. Вышеописанные продолжают умирать, охать, ахать, вздыхать. А иногда так скакать по своим эмоциям, непременно ставя меня в известность и сливать в меня все эти прекрасные переживания... А потом что-то случается, они обретают сверкающие крылья, начинают причитать, как им никто не помог, не объяснил и считал их плохими. А ведь они такие понимающие, сразу бы поняли, если бы всё сказали! *фейспалм* На справедливое замечание, что я как бы говорила, встречаю прекрасную фразу, что я бы всё равно ничего не могла сделать, ибо услышать это нужно было от одного определённого человека. Ну, как всегда
И сижу я рядом с корытом помоев каких-то протухших эмоций, тихо покуривая трубку х)
Не обижаюсь, не дуюсь, и даже привыкла к тому, что они прилетают. В какой-то степени даже ловлю с этого какой-то кайф? Хотя нет, я просто скорее записываю в свою тетрадочку, что проблемы людей и способы их решения обычно не слишком отличаются, и ставлю в голове галочку "я так и знал, продолжаем наблюдение") Уж лучше они будут раз в некоторое время прилетать и сливать в корытце, чем за неумением думать в такие моменты, наломают ещё больших дров )
Да и было бы удивительно, если бы мы общались больше, ибо обитаем в совершенно разных мировых слоях. Я отказываюсь понимать язык расщепления эмоций и создания миров в надежде, что другие люди по ходу дела решать все твои проблемы. И я, увы и ах, не понимаю язык стихов, и глуха к песням бардов.